Здравствуйте.
Клиенты не могут пополнить кошельки и тем самым приход в БА = 0 , а сейчас время расчетов как раз должны быть переводы. Звонят с разных городов и жалуются на то что не пополняется (нельзя сделать перевод).
Пробовал сам с банковских карт переводы сделать и ошибка "Прием платежей запрещен провайдером"
Поддержка молчит. Помогите разобраться в чем дело и как это исправить? Добавлю что ранее всеми способами которые сейчас не работают пополняли кошельки БА.
По ошибке сделал такую тему с скриншотами на другом форуме вебмани:
https://forum.webmon...тного-автомата/
Непополняются WMR кошелек БА
Автор DVM, сен 01 2016 05:50
3 replies to this topic
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 01 сентября 2016 - 05:50
#2 Возьму ознакомительную долю вашего БА.
Отправлено 01 сентября 2016 - 14:57
Я недавно владею БА и активно его использую только с конца апреля этого года, но помню, что где-то читал, что пополнить кошелёк БА можно только с других кошельков WebMoney. Картой или с терминала не прокатит.
#3 Знаток
Отправлено 01 сентября 2016 - 17:24
Вкладка "Настройка" =>"Приём платежей"
там всё нужно искать и пробовать снова...
#4 Знаток
Отправлено 02 сентября 2016 - 03:23
Ну, вопрос решен обращением к саппорту капиталлера. Хотя, не факт, что вмр-саппорт не наложит свое вето
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных