Для того, чтобы ваш бюджетный автомат был зарегистрирован в системе Капиталлер, вам потребуется последовательно заполнить и акцептовать следующие документы:
- Соглашение участников о совместной деятельности по управлению юджетным Автоматом
- Устав Бюджетного Автомата
- Учредительная декларация фонда управления Бюджетного Автомата[/list]
Будьте внимательны при заполнении документов, поскольку они будут определять характер последующего функционирования вашего Бюджетного Автомата. Для последовательного ввода данных мы рекомендуем вам воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:
Шаг 1: Заполнение соглашения участников о совместной деятельности по управлению Бюджетным Автоматом.
Заполняя данное соглашение, вы указываете реквизиты создаваемого автомата: полное и сокращенное название, Фонд управления формируется путем обмена титульных знаков на доли управления Автоматом. В течение 30 дней после регистрации Автомата фонд управления должен быть сформирован на 100%, если этого не произойдет то Бюджетный Автомат не будет зарегистрирован, либо фонд управления будет автоматически уменьшен на сумму нераспределенных долей управления.
Шаг 2: Утверждение устава Бюджетного АвтоматаЭтот документ определяет статус Бюджетного Автомата в системе Transfer, цели его создания и содержание деятельности, осуществляемой посредством Автомата.
Он также определяет права и обязанности пайщиков Автомата, объем полномочий Администратора. Утверждая устав, вы назначаете правила распределения доходов. Обращаем ваше внимание на то, что вместо предложенной по умолчанию схемы 30-50-20 вы можете указать в каждом из трех полей любые значения, в зависимости от того, какие суммы вы планируете направлять в фонд управления, выделять на расчеты с персоналом Автомата или расходовать. В дальнейшем схема распределения средств может быть пересмотрена и изменена голосованием пайщиков Автомата.
Шаг 3: Регистрация Учредительной декларации фонда управления Бюджетного Автомата
Регистрация учредительной декларации предполагает заполнение следующей информации:- Данные об инициаторе (система автоматически отображает данные и т.п.).
- цели регистрации Бюджетного Автомата. Заполнение полей этого раздела можно рассматривать как написание бизнес-плана, соответствующего предполагаемой деятельности участников Автомата. Поля заполняются в свободной форме с учетом комментариев, отображаемых в окнах для ввода информации. В этом разделе необходимо также описать штатное расписание и обосновать размер фонда управления, указанный вами при заполнении Соглашения участников о совместной деятельности.
- Сведения о параметрах Фонда управления и настройках автомата. Данные сведения отображаются автоматически и не требуют внесения изменений. Фиксируются основные параметры: дата и время регистрации, объем фонда управления, количество и номинал фонда управления, реквизит (номер кошелька) Фонда управления, реквизиты (номера кошельков) доходов БА дохода, правило распределения поступающих на реквизиты доходов титульных знаков между реквизитами общих расходов (например, в Фонд Управления - 80.00%, для расчетов с персоналом - 10.00%, на расходы - 10.00%).
- Перечень кошельков БА с указанием WMID, имеющих к нем доступ.
Заполнив и акцептовав вышеперечисленные документы, вы зарегистрируете Бюджетный Автомат.