предложения по совершенствованию
#1 Знаток
Отправлено 02 августа 2004 - 21:41
#2 Знаток
Отправлено 20 августа 2004 - 22:18
#3 Знаток
Отправлено 21 августа 2004 - 14:02
#4 Member
Отправлено 22 августа 2004 - 22:41
1. Можно ли увеличить фонд управления после того, как он был полностью сформирован .
2. Почему срок формирования фонда управления установлен в 30 дней.
#5 Member
Отправлено 26 августа 2004 - 17:10
Меня интересует два вопроса .
1. Можно ли увеличить фонд управления после того, как он был полностью сформирован .
2. Почему срок формирования фонда управления установлен в 30 дней.
1. YES. Да, голосованием.
2. Так надо.
#6 Знаток
Отправлено 26 августа 2004 - 21:23
Меня интересует два вопроса .
1. Можно ли увеличить фонд управления после того, как он был полностью сформирован .
2. Почему срок формирования фонда управления установлен в 30 дней.
1. YES. Да, голосованием.
2. Так надо.
Если возможно выложите пошаговою инструкцию как это сделать.
#7 Member
Отправлено 26 августа 2004 - 21:42
Меня интересует два вопроса .
1. Можно ли увеличить фонд управления после того, как он был полностью сформирован .
2. Почему срок формирования фонда управления установлен в 30 дней.
1. YES. Да, голосованием.
2. Так надо.
Если возможно выложите пошаговою инструкцию как это сделать.
Я сейчас это сделал. Посмотрим на результат. Если всё будет ОК и количество долей увеличится - расскажу.
#8 Member
Отправлено 27 сентября 2004 - 15:34
#9 Знаток
Отправлено 27 сентября 2004 - 18:57
#10 Знаток
Отправлено 12 октября 2004 - 22:37
Есть ряд замечаний и предложений по работе capitaller.ru.
1) Раздел "Интеграция" - "Интеграция XML" почему-то есть возможность только добавлять записи.
Изменить - не получается. Как не пытался. И нет возможности удаления.
Работать с данной возможностью практически невозможно. Достаточно один раз ошибиться. И эта ошибка будет "вечной".
2) Раздел "Планирование".
Здесь ситуация получше. НО! Нет все той же возможности удаления. Зачем хранить расписание заданий, если они уже не нужны?
3) Раздел "Доли" - "Оповещения".
Новые оповещения находятся на 2 странице. На первой - старые. Перейти по ссылке на 2-ю страницу не получается - ошибка ASP.NET. Получается набрал оповещение и если сразу не отправил - все. Только новое набирать приходится.
4) Раздел "Персонал".
Есть возможность добавлять и нет возможность удалять.
Получается - "уж если принял на работу, то это навсегда".
Ну и последнее 5. Раздел "Бюджет" - "Кошельки".
Можно создавать и нет возможности удалять. В кипере если по кошельку небыло операций - его можно удалить. Почему бы и здесь не сделать так же?
Все.
С нетерпением жду вашего ответа.
#11 Знаток
Отправлено 13 октября 2004 - 18:31
В xml-интерфейсы удаления действительно нет. Для изменения выберите нужную запись (доверяемый кошелек) кликнув по ней. При этом "загорится закладка Изменить вместо Новая. Установите или уберите галочки напротив интерфейсов и нажмите Сохранить.
#12 Знаток
Отправлено 13 октября 2004 - 19:21
Ситуация с разделом "Оповещение" исправлена.
В xml-интерфейсы удаления действительно нет. Для изменения выберите нужную запись (доверяемый кошелек) кликнув по ней. При этом "загорится закладка Изменить вместо Новая. Установите или уберите галочки напротив интерфейсов и нажмите Сохранить.
Если бы я это не пытался делать, я бы не писал об этом. ВСЕРАВНО НЕ РАБОТАЕТ!!!
И как насчет ответов на остальные 3 вопроса(замечания)?
#13 Знаток
Отправлено 14 октября 2004 - 11:53
Остальные три замечания - "почему нет возможности удалить..." рассматриваются.
#14 Member
Отправлено 04 декабря 2004 - 13:17
#15 Знаток
Отправлено 06 декабря 2004 - 11:53
#16 Member
Отправлено 07 декабря 2004 - 08:27
Мне нужно с разных сервисов принимать оплату на разные кошельки ДОХОДОВ, специально для этого созданные и настроенные. Я ведь могу для каждого своего сервиса создать разные кошельки доходов ? Но настроить их для приема денег через WM-Merchant возможности нет. Можно как-то исправить эту ситуацию?
#17 Знаток
Отправлено 07 декабря 2004 - 12:24
#18 Продвинутый пользователь
Отправлено 04 апреля 2005 - 09:59
Ну например я продаю дизайн это 100% прибыль - поэтому ее распределяю, ну например 20 - расчет с персоналом, 50 - доход, 30 - фонд. Ну а если продажа карт доступа, то - 1% - расчет с персоналом, 2%- доход, 2%- фонд, остальные 95%-идут на закупку (для этого создан доп. кошелек)
Вопрос: Можно сделать статьи автоматического распределения %, причем чтобы каждая статья была отдельна? Чтобы можно было сделать с каждого отдельного кошелька доходов различное процентное распределение по другим кошелькам?
#19 Продвинутый пользователь
Отправлено 22 апреля 2005 - 17:03
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы написать планируемое развитие сервисов Капиталлера, было бы интересно узнать?
Можно ли по максимуму приблизить весь сервис Капиталлера к возможностям такой же работы как и с Кипером?
Можно ли сделать интеграцию с сервисами banking, credit, exchanger и т.д ?
#20 Продвинутый пользователь
Отправлено 07 мая 2005 - 20:31
Назначил управляющего на всю жизнь.... :|
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных