не могу перевести wmr с кошелька расходов БА на R кошелек клиента
#1 Member
Отправлено 09 октября 2008 - 18:00
под WMID Управляющего БА. На кошелёк не имеющий отношение к БА (кошелёк
клиента), трансферы не выполняются. Подскажите в чем тут может быть
дело? Может быть, хотя это ни где не прописано явно, в идеалогии БА
вообще не предусмотренны переводы на внешние кошельки, тогда это абсурд
какой-то получается. Или может быть такие операции выполняются как-то
по особенному?? через голосования например, что тоже выглядит весьма
абсурдно. Короче подскажите имеет ли эта проблема разрешение или нет.
Заранее благодарен.
#2 Знаток
Отправлено 09 октября 2008 - 18:43
Похоже Ваша проблема индивидуальна.
#3 Member
Отправлено 10 октября 2008 - 15:47
#4 Знаток
Отправлено 10 октября 2008 - 16:38
Если бы вы не были управляющим БА, то можно было бы объяснить тем, что неправильно настроены права доступа.
А так, похоже, что глюк есть только у вас и помочь может только саппорт.
Кстати, с кошельками остальных типов валют проходит всё в порядке?
Я бы ещё попробовал создать другой расходный R-кошелек и попробовать сделать перевод с него.
#5 Знаток
Отправлено 10 октября 2008 - 17:08
#6 Member
Отправлено 10 октября 2008 - 17:24
Куда делись остальные типы голосования, включая «Выполнение платежа» ???? Это что значит??? Кто знает.
#7 Member
Отправлено 10 октября 2008 - 17:38
Это что значит? как достучаться к администрации, кто с опытом подскажите, может телефончик кто знает. Здесь то нет ни каких координат кроме e-maila на который ни кто не отвечает, life-help отсутствует напрочь, по каким каналам связи с ними можно связаться?
#8 Member
Отправлено 10 октября 2008 - 17:41
#9 Знаток
Отправлено 10 октября 2008 - 18:11
#10 Member
Отправлено 10 октября 2008 - 18:50
Терпения то у меня есть, но отношение Администрации сервисов Capitaller и Shareholder к своим клиентам вызывает у меня некоторое недоумение и дискамфорт, чувствую себя неуютно. Не очень дружественную политику поддержки клиентов выбрали. Не думаю что у них так уж много клиентов, судя по кол-ву БА, чтобы можно было сказать что-то типа "времени нехватает всем вовремя отвечать, писем просто завал, неуспеваем, работа кипит, вас много мы одни и т.д.". Просто такие люди. Ладно, ждем, посмотрим что ответят и главное когда.Да, лучше данный вопрос задать саппорту. Быстро он не ответит, наберитесь терпения и подождите немного.
#11 Знаток
Отправлено 11 октября 2008 - 09:08
А это специально так.Терпения то у меня есть, но отношение Администрации сервисов Capitaller и Shareholder к своим клиентам вызывает у меня некоторое недоумение и дискамфорт, чувствую себя неуютно.
Тот, кто продерётся сквозь тернии к "звёздам", тот обнаружит вскоре (после изучения капиталлера), какая это замечательная, дружелюбно настроенная к ПРАВИЛЬНО понимающему момент, юзеру-капиталисту и не только.
А вас сюда никто не звал. Вы сами пришли. А то, что не очень дружественная, это к кому как. Ко мне, к примеру, очень дружественная. На ВСЕ мои вопросы ВСЕГДА отвечают. Ну, банят иногда за болтливость суток на 100, не без этого... А так, всё тики-таки.Не очень дружественную политику поддержки клиентов выбрали.
Вы не сумлевайтесь, саппорт появляется вовремя. Вы время не теряйте, а проходите курс обучения молодого бойца и вам воздастся.
А дело не в количестве. А в качестве. К тому же от вас не скрыты данные, СКОЛЬКО БА (в том числе и непубличных) действует на площадке. Вы же про них ничего не знаете. А вот в них могут тоже дела и делишки творится. Причём такие, что никому мало не покажется...Не думаю что у них так уж много клиентов, судя по кол-ву БА,
Именно так иногда и есть. Я же говорю, что капиталлеров развелось уже море. И у каждого проблемы и проблемки. Никто читать не хочет хэлп. Заметьте, никто! Всем саппорта подавай по каждой запятой загогулине...чтобы можно было сказать что-то типа "времени нехватает всем вовремя отвечать, писем просто завал, неуспеваем, работа кипит, вас много мы одни и т.д.". Просто такие люди. Ладно, ждем, посмотрим что ответят и главное когда.
#12 Знаток
Отправлено 11 октября 2008 - 11:19
Не думаю что у них так уж много клиентов, судя по кол-ву БА
Да, БА то около 500, но Вы не учитываете сколько ещё пайщиков в каждом БА...и у многих чего нибудь не получается, на что то или на кого то жалуются...
#13 Member
Отправлено 13 октября 2008 - 17:12
Вы не сумлевайтесь, саппорт появляется вовремя. Вы время не теряйте, а проходите курс обучения молодого бойца и вам воздастся.
Никто читать не хочет хэлп. Заметьте, никто! Всем саппорта подавай по каждой запятой загогулине...
Напротив, я в первую очередь ознакомился со всеми материалами, затем только приступил к регистрации БА, но все дело в том, что сложилась ситуация, которая ни как и не где не описана, более того идет в разрез с описанием сервисов. Кстати сапорт ответил, и достаточно быстро, правда я только сегодня откопал эти ответы в удаленных моим спам-агентом письмах (это мой косяк признаю), но тем не менее ответ саппорта не внес ни какой ясности в суть дела. Толи прочитали не внимательно и не вникли в суть вопроса, толи вовсе не знают решения и просто отписали мне для проформы. Пришлось повторить вопрос, разжевать до нельзя, с приложением соответствующих принтскринов.
#14 Знаток
Отправлено 13 октября 2008 - 19:06
Проверьте, имеются ли у Вас права переводить деньги с этого кошелька (Бюджет - кошельки - права доступа). Также убедитесь, не заблокирован ли Ваш клиент на ввод средств (отправьте с личного кошелька тестовый платеж 1 копейку).:?: с R кошелька расходов БА трансферы выполняются только на R кошелёк
под WMID Управляющего БА. На кошелёк не имеющий отношение к БА (кошелёк
клиента), трансферы не выполняются. Подскажите в чем тут может быть
дело? Может быть, хотя это ни где не прописано явно, в идеалогии БА
вообще не предусмотренны переводы на внешние кошельки, тогда это абсурд
какой-то получается. Или может быть такие операции выполняются как-то
по особенному?? через голосования например, что тоже выглядит весьма
абсурдно. Короче подскажите имеет ли эта проблема разрешение или нет.
Заранее благодарен.
Если не поможет - ответ саппорта в студию. Отвечает он по делу, но иногда это не сразу очевидно. По себе знаю.
#15 Member
Отправлено 13 октября 2008 - 21:07
#16 Знаток
Отправлено 13 октября 2008 - 21:51
"А ларчик просто открывался!". Получил ответ от саппорта по существу, оба вопроса закрыты, вопросов более не имею, всем спасибо за участие.
В чем дело-то хоть было?
#17 Member
Отправлено 14 октября 2008 - 15:58
В чем дело-то хоть было?
пробел в конце номера кошелька стоял, хотя я первым делом проверил на наличие этой ошибки сразу же. ну может быть как-то не аккуратно проверил.
а по второму вопросу я пытался инициировать голосование на shareholder, а нужно было на capitallere.
Так что первый "курс молодого бойца" пройден.
#18 Знаток
Отправлено 15 октября 2008 - 10:34
Ага, и первый камень в огород техподдержки брошен.пробел в конце номера кошелька стоял, хотя я первым делом проверил на наличие этой ошибки сразу же. ну может быть как-то не аккуратно проверил.
а по второму вопросу я пытался инициировать голосование на shareholder, а нужно было на capitallere.
Так что первый "курс молодого бойца" пройден.
#19 Member
Отправлено 15 октября 2008 - 19:57
Ага, и первый камень в огород техподдержки брошен.
Надеюсь что первый и последний. Да это и не камень вовсе был, так камушек, и не бросил, а уронил по не осторожности, готов подобрать. На самом деле, к организаторам WMT и ко всем ее разработчикам и саппортам имею большой респект и уважуху, иначе бы не пользовался их сервисами.
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных