←  работа сайта www.capitaller.ru

Webmoney Capitaller & Shareholder Forum

»

Ответ на претензию к wmid capitaller'a

 фотография NEO 20 мая 2010

Пришла претензия на wmid capitaller'a, нажимаю "дать комментарий" проходит проверка трансфера, но определяет не wmid capitaller'а, а wmid администратора. который запущен в кипере.
Возникает вопрос как дать ответ на претензию?
Ответить

 фотография NEO 21 мая 2010

 
Я так полагаю, Вы работаете с г-ном Домрачевым (если не ошибаюсь), и Вы хотели дать коммент, про те 8 центов которые уже вернули? Или про то, что внесли изменения?




-прорекламировать конкурентов-хотя судя по реакции клиентов Вам это не поможет

обмена почему то не один клиент не воспользовался у нас этой услугой-кроме Вас(согласитесь странно)



1. На сайте http://www.neo12.ru/online.htm, добавлена надпись "Внимание. Сервис работает в тестовом режиме. Операция не будет совершена.", однако тестовый режим, включается в мерчанте, а если средства Ваш вмид принимает по имеющимся скриптам, то данная надпись Вас не убережет.




Отвечаю:В Мечарте все настройки уже сделаны;


2. На сайте http://www.neo12.ru/webmoney_out.htm, "В соответствии с требованиями системы Webmoney Transfer оператор Центра «НЕО» может отказать Вам в выводе WebMoney в следующих случаях:
перевод не был согласован;"
Покажите данное требование системы, где прописано что несогласованный перевод, является причиной отказа в совершении операции?




Действительно данное требование не является обязательным -оно убрано.Хотя на сайтах других обменников оно присутствует, но претензий от Вас они пока не получали(так сильно нас боитесь?)


3. Что за "черный список" в котором находится мой вмид, на основании которого мне не оказываются услуги в Вашей фирме?




Данные лица и обменники были занесены в черный список.(заметьте не наш)...





4. На сайте http://www.neo12.ru/webmoney_in.htm не указана информация, о необходимости предъявления паспорта при вводе суммы более 2000 USD (или эквивалента в других валютах).




для обменных операций...» п.3.4; п.3.13.)

был бы раза в 2 побольше.

Не солидно господин РЕГИСТРАТОР опускаться до таких мелочных уколов в адрес конкурентов...Роняете свой авторитет и авторитет своего бизнеса в глазах клиентов


Ответить

 фотография FinShark 21 мая 2010

По существу темы:
вопросы снятия претензий следует решать с арбитражом, в созданном тикете на сайте: https://support.wmtransfer.com, где Вы сможете привести свои обоснования необоснованности претензии, и попросить снять её.
Ответить