Всем привет.
Кам можно выйти на связь с финсаппортом capitaller кроме почты capitaller@wmtransfer.com ?
14 марта отправляли банковский перевод для пополнения нашего баланса.
До сих пор деньги не поступили на наш счет.
Писали в саппорт на почту (16 марта) - также без ответа.
6 replies to this topic
#1 Новичок
Отправлено 19 марта 2012 - 10:24
#2 Знаток
Отправлено 19 марта 2012 - 10:51
У Вас БА зарегистрирован на юр-лицо? Вы делали прямой банковский платёж на кошелёк БА?
#3 Новичок
Отправлено 19 марта 2012 - 11:21
Да.У Вас БА зарегистрирован на юр-лицо? Вы делали прямой банковский платёж на кошелёк БА?
Пополняемся уже не первый раз.
Почему-то в этот раз возникла задержка.
#4 Знаток
Отправлено 19 марта 2012 - 11:35
Тут техподдержка работы самих БА.
Платежи и их розыск на этом форуме в соответствующем разделе http://forum.webmone...spx?g=forum&c=5
Платежи и их розыск на этом форуме в соответствующем разделе http://forum.webmone...spx?g=forum&c=5
#5 Новичок
Отправлено 19 марта 2012 - 12:04
Спасибо.
#6 Новичок
Отправлено 01 марта 2014 - 13:21
по какой причине мой аккаунт заблокировали? я не могу воспользоваться ни одним денежным процессом. что мне делать для разблокировки???
#7 Знаток
Отправлено 01 марта 2014 - 18:28
это не тот форумпо какой причине мой аккаунт заблокировали? я не могу воспользоваться ни одним денежным процессом. что мне делать для разблокировки???
если нет просроченых кредитов - пишите в арбитраж
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных