не поступили деньги от проданных 19 числа...
igorek 21 янв 2005
В реестре значится, что я их продал, а на кошелек деньги не поступали.
Что делать ?
Может кто подскажет чего ?
С уважением, Игорь
Capitaller Support 21 янв 2005
Ваш кошелек?
igorek 22 янв 2005
В заявке написано, что средства нужно переводить на кошелек Z847002342380.
Ваш кошелек?
Извините, не совсем..
мой кошелек Z874002342380.
вероятно, произошла ошибка при вводе номера.. и что теперь делать ?
Как я могу получить денежку ?
Это один вопрос..
А второй вопрос - почему не предусмотрен кошелек (кошельки) по умолчанию ?
Ведь я же акцептую эти самые кошельки, почему же каждый раз я вынужден набирать номер заново ?
подобный набор неизбежно приводит к ошибкам, а теперь оказывается что и никакой контроль не предусмотрен.. Вроде нормальная площадка, и такие ляпы..
Я ведь наверное не один такой.
подскажите, что делать в подобной ситуации ?
С уважением, Игорь
Василий 22 янв 2005
Кошельки по умолчанию тоже отвратительно работают: была у меня заявка на покупку 30 долей по 35 копеек, решил изменить поднял цену до 40 копеек, а при изменении система проставила не WMR кошелек, а WMZ (хотя в заявке все правильно было), вообщем купил я эти 30 долей, только не за 12 рублей, а за 12 баксов((((. Вот так!
nawigator 28 янв 2005
Косяков еще много.
Кошельки по умолчанию тоже отвратительно работают: была у меня заявка на покупку 30 долей по 35 копеек, решил изменить поднял цену до 40 копеек, а при изменении система проставила не WMR кошелек, а WMZ (хотя в заявке все правильно было), вообщем купил я эти 30 долей, только не за 12 рублей, а за 12 баксов((((. Вот так!
Привет а доли были не WM NORD?
пан Вотруба 28 янв 2005
В заявке написано, что средства нужно переводить на кошелек Z847002342380.
Ваш кошелек?
Извините, не совсем..
мой кошелек Z874002342380.
вероятно, произошла ошибка при вводе номера.. и что теперь делать ?
Как я могу получить денежку ?
Это один вопрос..
А второй вопрос - почему не предусмотрен кошелек (кошельки) по умолчанию ?
Ведь я же акцептую эти самые кошельки, почему же каждый раз я вынужден набирать номер заново ?
подобный набор неизбежно приводит к ошибкам, а теперь оказывается что и никакой контроль не предусмотрен.. Вроде нормальная площадка, и такие ляпы..
Я ведь наверное не один такой.
подскажите, что делать в подобной ситуации ?
С уважением, Игорь
Прежде всего надо понять, что имеешь дело с деньгами, а не на шалбаны играешь, и быть внимательней, коль взялся за это дело.
Народная мудрость - 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. И если не можешь набрать номер кошелька, то хотя бы освой, как его копировать - в кипере правой кнопкой мыши на кошелек и выбрать функцию - скопировать номер.
А теперь уже ничего не сделать - кто-то порадовался пополнению кошелька. Никто на чужих ошибках не хочет учиться, может свои ошибки помогут.
igorek 31 янв 2005
Вопрос немного о другом...
В одном случае выбор из списка есть и вопросов не возникает (когда деньги перечисляются бирже),
а вот в другом случае выбора из списка не предусмотрено, что и приводит к ошибкам.
ситуация очень похожа на ту, когда пробит чек в магазине не на тот отдел... По идее должны просто перебить чек на правильный номер отдела..
Я считаю,что это недоработка программного обеспечения и я интересовался, отвечает за это кто-нибудь или нет. Похоже, что нет.
пан Вотруба 31 янв 2005
А при чем здесь умеешь или не умеешь копировать ?
Вопрос немного о другом...
В одном случае выбор из списка есть и вопросов не возникает (когда деньги перечисляются бирже),
а вот в другом случае выбора из списка не предусмотрено, что и приводит к ошибкам.
ситуация очень похожа на ту, когда пробит чек в магазине не на тот отдел... По идее должны просто перебить чек на правильный номер отдела..
Я считаю,что это недоработка программного обеспечения и я интересовался, отвечает за это кто-нибудь или нет. Похоже, что нет.
При том, что указал неправильно кошелек и деньги другому человеку ушли...
А ситуация очень похожа не на магазин, а на то, что положил деньги не в свой, а в чужой карман, и человек ушел.
igorek 01 фев 2005
В заявке написано, что средства нужно переводить на кошелек Z847002342380.
Ваш кошелек?
Сегодня деньги пришли. Был оень обрадован. Большое Вам спасибо. Впредь постараюсь быть более внимательным.
С уважением , Игорь
Василий 01 фев 2005
Косяков еще много.
Кошельки по умолчанию тоже отвратительно работают: была у меня заявка на покупку 30 долей по 35 копеек, решил изменить поднял цену до 40 копеек, а при изменении система проставила не WMR кошелек, а WMZ (хотя в заявке все правильно было), вообщем купил я эти 30 долей, только не за 12 рублей, а за 12 баксов((((. Вот так!
Привет а доли были не WM NORD?
Именно они!!!
vs 05 фев 2005
Было: заявка на продажу RSChange.com 2 по 1.46wmz.
Хотел: изменить цену на 1.48wmz
Я нажал удалить, и в открывшемся диалоге вполне логично было: количесво долей (2шт.) цена (1.46wmz) кнопка "сохранить". Разумеется недолго думая (раз я работаю именно с этими (RSChange.com) долями, я изменил цену на 1.48wmz и нажал сохранить.
Доли были очень быстро проданы. НО WMKAZ.ORG!!! Которые я купил вчера (5-го февраля) по 2.01wmz и продавать пока не собирался.
Изучив внимательнее предлагаемый диалог по удалению заявки, было выявлено, что в пункте "название долей" меняется автоматически название доли, причем из нескольких вариантов нужного нет.
Я конечно понимаю, что нужно быть внимательнее, но с этим надо что-то делать ибо параноически проверять все-что написано все-таки неудобно. Логика должна быть. И дело даже не в потеряных деньгах, а в том, что это омрачает работу с shareholder. К тому же не помешало бы спросить действительно ли хочу продавать по столь низкой цене если есть предложения намного лучше (было по 1.98wmz).
пан Вотруба 05 фев 2005
Лишний раз проверить - туда ли нажимаешь и то ли продаешь, что хочешь продать - это уже паранойя. Все понимают, что надо быть внимательней, но вспоминают об этом только когда теряют доли или деньги. Это, молодые люди, называется "взросление" и "ответственность за свои поступки". Две потеряные доли - это хоть и маленький, но уже урок, чтобы в следующий раз прочитать о том, что делаешь.
Понятно, что в компах встроено много "защиты от дурака", когда чего-то нельзя сделать не подтвердив свои действия несколько раз, но предполагается, что здесь важней сделать зашиту от хакеров, а уж остальные пусть сами разбираются.
Так ведь можно и дома от родителей потребовать, чтобы в туалете табличку повесили - "лишний раз убедись, что в руках туалетная бумага, а не наждачная".
В общем, подняли настроение с утра. И будьте внимательны.
vs 05 фев 2005
Полезно иногда утром почитать форум. Настроение поднимается.
Лишний раз проверить - туда ли нажимаешь и то ли продаешь, что хочешь продать - это уже паранойя. Все понимают, что надо быть внимательней, но вспоминают об этом только когда теряют доли или деньги. Это, молодые люди, называется "взросление" и "ответственность за свои поступки". Две потеряные доли - это хоть и маленький, но уже урок, чтобы в следующий раз прочитать о том, что делаешь.
Понятно, что в компах встроено много "защиты от дурака", когда чего-то нельзя сделать не подтвердив свои действия несколько раз, но предполагается, что здесь важней сделать зашиту от хакеров, а уж остальные пусть сами разбираются.
Так ведь можно и дома от родителей потребовать, чтобы в туалете табличку повесили - "лишний раз убедись, что в руках туалетная бумага, а не наждачная".
В общем, подняли настроение с утра. И будьте внимательны.
Уж если упражняешся в остроумии, то попытайся хотя бы поверхностно вникннуть в суть написанного.
(Тоже самое могу сказать про деньги, которые положил в чужой карман.)
Это при том (речь о сути сказанного (написанного)) что igorek совершенно верно заметил:
"Вопрос немного о другом...
В одном случае выбор из списка есть и вопросов не возникает (когда деньги перечисляются бирже),
а вот в другом случае выбора из списка не предусмотрено, что и приводит к ошибкам."