←  работа сайта www.shareholder.ru

Webmoney Capitaller & Shareholder Forum

»

не поступили деньги от проданных 19 числа...

 фотография igorek 21 янв 2005

Мне не поступили деньги от проданных 19.01.05  акций.

В реестре значится, что я их продал, а на кошелек деньги не поступали.

Что делать ?

Может кто подскажет чего ?

С уважением, Игорь
Ответить

 фотография Capitaller Support 21 янв 2005

В заявке написано, что средства нужно переводить на кошелек Z847002342380.

Ваш кошелек?
Ответить

 фотография igorek 22 янв 2005

В заявке написано, что средства нужно переводить на кошелек Z847002342380.

Ваш кошелек?



Извините, не совсем..

мой кошелек Z874002342380.

вероятно, произошла ошибка при вводе номера.. и что теперь делать ?

Как я могу получить денежку ?

Это один вопрос..

А второй вопрос - почему не предусмотрен кошелек (кошельки) по умолчанию ?

Ведь я же акцептую эти самые кошельки, почему же каждый раз я вынужден набирать номер заново ?

подобный набор неизбежно приводит к ошибкам, а теперь оказывается что и никакой контроль не предусмотрен.. Вроде нормальная площадка, и такие ляпы..

Я ведь наверное не один такой.

подскажите, что делать в подобной ситуации ?

С уважением, Игорь

 
Ответить

 фотография Василий 22 янв 2005

Косяков еще много.

Кошельки по умолчанию тоже отвратительно работают: была у меня заявка на покупку 30 долей по 35 копеек, решил изменить поднял цену до 40 копеек, а при изменении система проставила не WMR кошелек, а WMZ (хотя в заявке все правильно было), вообщем купил я эти 30 долей, только не за 12 рублей, а за 12 баксов((((. Вот так!
Ответить

 фотография nawigator 28 янв 2005

Косяков еще много.

Кошельки по умолчанию тоже отвратительно работают: была у меня заявка на покупку 30 долей по 35 копеек, решил изменить поднял цену до 40 копеек, а при изменении система проставила не WMR кошелек, а WMZ (хотя в заявке все правильно было), вообщем купил я эти 30 долей, только не за 12 рублей, а за 12 баксов((((. Вот так!



Привет а доли были не WM NORD?
Ответить

 фотография пан Вотруба 28 янв 2005


В заявке написано, что средства нужно переводить на кошелек Z847002342380.

Ваш кошелек?



Извините, не совсем..

мой кошелек Z874002342380.

вероятно, произошла ошибка при вводе номера.. и что теперь делать ?

Как я могу получить денежку ?

Это один вопрос..

А второй вопрос - почему не предусмотрен кошелек (кошельки) по умолчанию ?

Ведь я же акцептую эти самые кошельки, почему же каждый раз я вынужден набирать номер заново ?

подобный набор неизбежно приводит к ошибкам, а теперь оказывается что и никакой контроль не предусмотрен.. Вроде нормальная площадка, и такие ляпы..

Я ведь наверное не один такой.

подскажите, что делать в подобной ситуации ?

С уважением, Игорь

 



Прежде всего надо понять, что имеешь дело с деньгами, а не на шалбаны играешь, и быть внимательней, коль взялся за это дело.

Народная мудрость - 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. И если не можешь набрать номер кошелька, то хотя бы освой, как его копировать - в кипере правой кнопкой мыши на кошелек и выбрать функцию - скопировать номер.

А теперь уже ничего не сделать - кто-то порадовался пополнению кошелька. Никто на чужих ошибках не хочет учиться, может свои ошибки помогут.
Ответить

 фотография igorek 31 янв 2005

А при чем здесь умеешь или не умеешь копировать ?

Вопрос немного о другом...

В одном случае выбор из списка есть и вопросов не возникает (когда деньги перечисляются бирже),

а вот в другом случае выбора из списка не предусмотрено, что и приводит к ошибкам.

ситуация очень похожа на ту, когда пробит чек в магазине не на тот отдел... По идее должны просто перебить чек на правильный номер отдела..

Я считаю,что это недоработка программного обеспечения и я интересовался, отвечает за это кто-нибудь или нет. Похоже, что нет.
Ответить

 фотография пан Вотруба 31 янв 2005

А при чем здесь умеешь или не умеешь копировать ?

Вопрос немного о другом...

В одном случае выбор из списка есть и вопросов не возникает (когда деньги перечисляются бирже),

а вот в другом случае выбора из списка не предусмотрено, что и приводит к ошибкам.

ситуация очень похожа на ту, когда пробит чек в магазине не на тот отдел... По идее должны просто перебить чек на правильный номер отдела..

Я считаю,что это недоработка программного обеспечения и я интересовался, отвечает за это кто-нибудь или нет. Похоже, что нет.



При том, что указал неправильно кошелек и деньги другому человеку ушли...

А ситуация очень похожа не на магазин, а на то, что положил деньги не в свой, а в чужой карман, и человек ушел.
Ответить

 фотография igorek 01 фев 2005

В заявке написано, что средства нужно переводить на кошелек Z847002342380.

Ваш кошелек?



 

Сегодня деньги пришли. Был оень обрадован. Большое Вам спасибо. Впредь постараюсь быть более внимательным.

С уважением , Игорь
Ответить

 фотография Василий 01 фев 2005


Косяков еще много.

Кошельки по умолчанию тоже отвратительно работают: была у меня заявка на покупку 30 долей по 35 копеек, решил изменить поднял цену до 40 копеек, а при изменении система проставила не WMR кошелек, а WMZ (хотя в заявке все правильно было), вообщем купил я эти 30 долей, только не за 12 рублей, а за 12 баксов((((. Вот так!



Привет а доли были не WM NORD?



 

Именно они!!!

 

 
Ответить

 фотография vs 05 фев 2005

У меня подобная неприятность произошла только что.

Было: заявка на продажу RSChange.com 2 по 1.46wmz.

Хотел: изменить цену на 1.48wmz

Я нажал удалить, и в открывшемся диалоге вполне логично было: количесво долей (2шт.) цена (1.46wmz) кнопка "сохранить". Разумеется недолго думая (раз я работаю именно с этими (RSChange.com) долями, я изменил цену на 1.48wmz и нажал сохранить.

Доли были очень быстро проданы. НО WMKAZ.ORG!!! Которые я купил вчера (5-го февраля) по 2.01wmz и продавать пока не собирался.

Изучив внимательнее предлагаемый диалог по удалению заявки, было выявлено, что в пункте "название долей" меняется автоматически название доли, причем из нескольких вариантов нужного нет.

Я конечно понимаю, что нужно быть внимательнее, но с этим надо что-то делать ибо параноически проверять все-что написано все-таки неудобно. Логика должна быть. И дело даже не в потеряных деньгах, а в том, что это омрачает работу с shareholder. К тому же не помешало бы спросить действительно ли хочу продавать по столь низкой цене если есть предложения намного лучше (было по 1.98wmz).
Ответить

 фотография пан Вотруба 05 фев 2005

Полезно иногда утром почитать форум. Настроение поднимается.

Лишний раз проверить - туда ли нажимаешь и то ли продаешь, что хочешь продать - это уже паранойя. Все понимают, что надо быть внимательней, но вспоминают об этом только когда теряют доли или деньги. Это, молодые люди, называется "взросление" и "ответственность за свои поступки". Две потеряные доли - это хоть и маленький, но уже урок, чтобы в следующий раз прочитать о том, что делаешь.

Понятно, что в компах встроено много "защиты от дурака", когда чего-то нельзя сделать не подтвердив свои действия несколько раз, но предполагается, что здесь важней сделать зашиту от хакеров, а уж остальные пусть сами разбираются.

Так ведь можно и дома от родителей потребовать, чтобы в туалете табличку повесили - "лишний раз убедись, что в руках туалетная бумага, а не наждачная".

В общем, подняли настроение с утра. И будьте внимательны.
Ответить

 фотография vs 05 фев 2005

Полезно иногда утром почитать форум. Настроение поднимается.

Лишний раз проверить - туда ли нажимаешь и то ли продаешь, что хочешь продать - это уже паранойя. Все понимают, что надо быть внимательней, но вспоминают об этом только когда теряют доли или деньги. Это, молодые люди, называется "взросление" и "ответственность за свои поступки". Две потеряные доли - это хоть и маленький, но уже урок, чтобы в следующий раз прочитать о том, что делаешь.

Понятно, что в компах встроено много "защиты от дурака", когда чего-то нельзя сделать не подтвердив свои действия несколько раз, но предполагается, что здесь важней сделать зашиту от хакеров, а уж остальные пусть сами разбираются.

Так ведь можно и дома от родителей потребовать, чтобы в туалете табличку повесили - "лишний раз убедись, что в руках туалетная бумага, а не наждачная".

В общем, подняли настроение с утра. И будьте внимательны.



Уж если упражняешся в остроумии, то попытайся хотя бы поверхностно вникннуть в суть написанного.

(Тоже самое могу сказать про деньги, которые положил в чужой карман.)

Это при том (речь о сути сказанного (написанного)) что igorek совершенно верно заметил:

"Вопрос немного о другом...

В одном случае выбор из списка есть и вопросов не возникает (когда деньги перечисляются бирже),

а вот в другом случае выбора из списка не предусмотрено, что и приводит к ошибкам."
Ответить