←  работа сайта www.capitaller.ru

Webmoney Capitaller & Shareholder Forum

»

Вопрос по организации БА

 фотография MATROSKIN 20 мая 2009

В правилах регистрации БА написано что необходимо заключить что то типа договора между партнёрами об организации БА, возник вопрос, я сам новичок в этом дела, потому прошу отнестись снесходительно к моему вопросу, я разве не могу организовать БА на себя одного или на два своих WMID?
Ответить

 фотография VII 20 мая 2009


можете


Ответить

 фотография MATROSKIN 21 мая 2009

А я вот посмотрел, у всех БА владельцы WMID капиталлера и администратора БА разные личности, а могу ли я быть и админом и самим бюджетным автоматом?
Ответить

 фотография Howard 21 мая 2009

а могу ли я быть самим бюджетным автоматом?



:mrgreen: я бы хотел на это посмотреть :mrgreen:
Ответить

 фотография Howard 21 мая 2009

Почитайте информацию о Капиталлере и о Шаре
Ответить

 фотография Howard 21 мая 2009

Почитайте информацию о Капиталлере и о Шаре
Ответить

 фотография MATROSKIN 21 мая 2009

Ну вот Howard скажите пожалуйста, с чем связано то что в вашем БА админ и организатор БА разные лица?
Ответить

 фотография Howard 21 мая 2009

Ну вот Howard скажите пожалуйста, с чем связано то что в вашем БА админ и организатор БА разные лица?



это как...поподробнее...где Вы увидели разные лица?
Ответить

 фотография MATROSKIN 21 мая 2009

А как тогда, регистрировать 2 аттестата на один паспорт нельзя, только если прикрепить WMID к WMID с уже имеющим перс, в вашем WM паспорте прикреплен 1 WMID и он не имеет аттестат капиталлер, или же если получаешь аттестат капиталлер, он открепляется от прикреплённых WMID?
Ответить

 фотография MATROSKIN 21 мая 2009

Если вы говрите что админ и организатор это вы, значит вы прикрепляли его к своему ID, так как для получения аттестата капиталлера нужен персональный аттестат, и в следствии того что я не нахожу номер капиталлера в ваше паспорте, смею думать что он открепился......