Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Интеркасса или как нам не выплатили деньги.

interkassa

  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 Новичок 299766502588 (WMID 299766502588 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-января 18
  • Webmoney BL:0

Отправлено 31 января 2018 - 15:50

Мне бы очень не хотелось выностить эту историю на всеобщее обозрение, но другого варианта не остается, и к тому же она может послужить предостережением для других.

 

Наша компания (называть я пока не буду) работала с интеркассой по приему платежей и выплате денег для наших клиентов достаточно давно, с 2013 года (еще со старым интерфейсом). Проблем с выплатой наших денег не возникало до сентября 2016 года (на счету на тот момент собралась приличная сумма денег). Потом начались задержки, связанные видимо с приходом новой команды в Интеркассу. Тем не менее, общий язык нашли и с ними, конкретно – с Игорем Зотько, Павлом Павловским, договорились о плавном погашении задолженности.

 

Но с начала 2017 года проблемы с выплатами вернулись – Интеркасса выплачивала ровно столько, сколько приняла за месяц, долг не уменьшался. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было бессмысленно, мы прекратили прием платежей через ИК. Сразу же, с мая 2017 года, прекратились и все выплаты со стороны Интеркассы. Поддержка отвечала уклончиво «ваш вопрос на рассмотрении у руководства», «решается» и т.д. Попытки выйти на того же Игоря Зотко ничего не дали – полный игнор как в скайпе, так и на телефонные звонки. Уже начинался «кидок», который видимо был тем соблазнительнее, что Интеркасса зарегистрирована в другом государстве, договор – только электронная версия, словом судиться затруднительно. Предвидя это, мы сняли наш «личный кабинет» на видео, чтобы не было сомнений, что скриншоты якобы нарисованы. Как оказалось – не зря, в сентябре наш счет заблокировали, но и это сделали трусливо, маскируя под тех.проблемы – при входе выдается 502-я ошибка «Bad Gateway», но при этом в другой кабинет можно зайти. Были попытки связаться и с акционером (Игорь Фисун), но и он просто игнорировал звонки.

 

Сейчас предпринимаются все законные меры для возврата средств. Но хотелось бы, чтобы максимум людей узнали об этой ситуации и не держали на балансе ИК сколь-либо значимые суммы.

 

Очень интересно было бы послушать, как будут изворачиваться представители ИК на этот раз? Скажут, что это все ложь? Проигнорируют?


    • 1
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 522
  • Регистрация: 20-октября 13
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL:557

Отправлено 31 января 2018 - 17:40

Очень интересно было бы послушать, как будут изворачиваться представители ИК на этот раз? Скажут, что это все ложь? Проигнорируют?

Маловероятно, что они здесь что-то будут говорить.
О какой сумме вообще речь идет?
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 299766502588 (WMID 299766502588 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-января 18
  • Webmoney BL:0

Отправлено 02 февраля 2018 - 16:46

 

Очень интересно было бы послушать, как будут изворачиваться представители ИК на этот раз? Скажут, что это все ложь? Проигнорируют?

Маловероятно, что они здесь что-то будут говорить.
О какой сумме вообще речь идет?

 

Речь идет о сумме порядка миллиона долларов.


    • 1
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 522
  • Регистрация: 20-октября 13
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL:557

Отправлено 02 февраля 2018 - 19:14

Ого, лихо! А какими способами, преимущественно, клиентская оплата была и в какой валюте? Если через ВМ, то вполне можно доказать бы было. Так понимаю, что спор возник во время сильного *брожения* курсов валют на рынке, т.е. принималось в одной валюте, а засчитывалось в другой или не так? Просто, не знаю, как там внутри все устроено.
    • 0
  • Наверх




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных